ЛОГОТИП (от нем. Logotype, англ. logotype< греч. logos — слово + typos — отпечаток) —

1) оригинальное специально разработанное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, выполненное графически оригинальным способом, разработанное специально для конкретной компании.

     Логотип регистрируется и является словесной частью товарного знака и специально разрабатывается фирмой в целях привлечения внимания к ней и ее товарам;

2) литеры с наиболее употребляемыми слогами, словами, ранее применявшиеся при металлическом наборе.

В компьютерном наборе Логотип — это знак или изображение, которое используется при оформлении полос издания.

Часто под Логотип имеют в виду фирменный знак — сигнет.


     Логотип – это графическое отображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи цвета, объёма, символов создать максимально соответствующий бизнесу образ.

В будущем этот «образ» должен стать стержнем рекламы, носителем бренда и «лицом» компании.

      Логотип – это то, видя что покупатель визуально идентифицирует именно эту компанию, и никакую иную.

А удачный логотип – это то, что вызывает у покупателя желание иметь дело именно с этой компанией.

     Однако последнее в условиях традиционного рынка достигается с трудом. Если 20 лет назад понятие логотипа в советском пространстве можно было скорее отнести к раритету, то сегодня их великое множество.

     Отсюда и критерии, соответствие которым, если не гарантирует, то позволяет, по крайней мере, надеяться на то, что «образ» будет работать и приносить доход. Таковыми можно считать уникальность, доступность для восприятия, оригинальность дизайна и прочее. Но это, так сказать, базовый обязательный уровень. Претендующий на успех логотип должен быть привлекательным в глазах покупателя, нравиться и запоминаться ему. Только при этом условии он вызовет необходимый интерес, а главное – вопрос: а чем собственно занимается эта компания? А затем, что ещё главнее, желание присоединиться к её деятельности, потому что людям свойственно хотеть быть причастными к тому, что им нравится.

     Удачный логотип, несомненно, выгодное капиталовложение, которое многократно окупит себя.

Однажды созданный, он существует и работает сам по себе. Логотип – величина постоянная.

Его не принято менять или модернизировать, его сила в его стабильности.

    Отсюда вывод – правильное решение в выборе логотипа является крайне важным для бизнеса в целом.
    И эту кропотливую, но эффективную работу лучше поручить профессионалам.

    Поэтому, просто поручите её нам!