Герб организации


 

Корпоративные гербы – собирательное название гербов организаций, предприятий и учреждений, вне зависимости от вида их деятельности и формы собственности. В этих гербах отражаются, как правило, основные направления работы и допускается применение существующего логотипа.


 

Герб организации и бизнес

По-настоящему массовый процесс корпоративного герботворчества начался в конце 1930-х гг., а после окончания Второй мировой войны количество корпоративных гербов стало увеличиваться невероятными темпами. Гербы содержали уже хорошо знакомые потребителю логотипы, или в щитах, если их можно было представить в виде разрешённых правилами геральдики фигур, или за пределами щитов в противном случае. В результате на сегодняшний день по различным оценкам от 80 до 95% компаний и фирм с годовым оборотом свыше 1 млн. $ имеют собственные гербы; из более мелких фирм гербами охвачено по меньшей мере 70%.

Приведённые цифры говорят о том, что владельцы зарубежных фирм, знающие, как известно, цену деньгам, охотно идут на порой значительные расходы по профессиональному составлению гербов, причём руководствуются не амбициями и тщеславием, а точным расчётом.

С точки зрения потребителя фирма, товары или услуги которой отмечены не только логотипом, но и собственным оригинальным гербом, выглядит более привлекательно на фоне аналогичных фирм, довольствующихся только логотипами, которые не выдерживают конкуренции с гербами из-за своей лаконичности и невыразительности. Очевидно, что фирма, серьёзно относящаяся к своей символике, заботится о собственном авторитете, определяемом, в первую очередь, качеством производимой продукции или оказываемых услуг.

Таким образом, герб имеет большое значение в рекламной политике фирмы, а затраты на его профессиональное исполнение быстро окупаются.

Наглядная реклама с помощью корпоративного герба, широко используемого на бланках, конвертах, буклетах, сувенирной продукции и т. п., намного дешевле рекламы в средствах массовой информации, но выглядит при этом более оригинально.


 

Разработка герба организации (фирмы)

Геральдический отдел  « Art-design» готов предложить свои услуги по разработке корпоративных гербов.

 В своей работе мы основываемся на следующих принципах:

- безусловном соблюдении международных правил геральдики и следовании российской

геральдической традиции;

  • - разработке гербов в соответствии с Кодексом РГК – документом, регламентирующем
  • правила создания гербов.
  • - пожеланиях заказчика, если они  входят  с вышеприведёнными пунктами.

Срок разработки герба организации –  от 1 месяца.

Стоимость разработки корпоративного герба индивидуальна.